Главная » Статьи » Гайды

ДЦ прист by Каблучек

Привет всем! Сегодня я бы хотел написать гайд на ДЦ приста, который сможет ответить новичкам на все их вопросы по данному спеку.

Итак, начнем с талантов.

В первом тире я беру Ментального демона, т.к. он помогает контролить как на арене, так и в дуэлях. Его можно заменить на МК, но он бывает полезным только в редких случаях. Щупальца бездны еще более ситуативный талант и брать его я не советую.

Во втором тире я предпочитаю талант Тело и душа, т.к. он не занимает лишнюю кнопку и использовать его удобнее относительно Божественного перышка. Например на арене или на бг вам будет трудно заставить ваших напарников заходить в перышко, а с этим талантом, вам будет достаточно просто повесить щит. Призрак брать не советую, т.к. опять же это лишняя кнопка у вас на панели. Да и иммун к замедлению особо не сделает вам погоды, и на союзника его не проюзаешь.

В третем тире я беру талант Свет и Тьма, т.к. он позволяет хилять эффективнее: у вас появляется большая мобильность, быстрый отхил, а самое главное - бесплатный. Подчиняющий разум на нашей пиратке не работает, также как и обычный пэт, а Утешение и безумие больше подходит для тех пристов, кто собирается хилить от дамага, что достаточно трудно.

В четвертом тире я беру Божественный оплот. Почему не Призрачный облик? Потому что лично мне его не приходилось юзать часто. Также его можно легко сбить, и его длительность очень мала. С его помощью можно разводить к примеру рог на опен в иллюзию, но это дело трудное, да и не всегда опен все решает. Почему не Молитва отчаяния, она же больше хилит? дело в том, что вы не всегда успеете нажать на нее, дабы отхиляться, и кулдаун у нее на 30 секунд больше чем у Божественного оплота. Ну и самая моя любимая причина ее не брать, опять же в том, что это лишняя кнопка. А лишняя кнопка - это не только неудобство, но и лишняя секунда ГКД.

В пятом тире я советую брать Божественную мудрость. Она позволяет повесить второй щит, что с символом Отражающего щита позволяет внести большой урон. На арене, если атакуют вас, то вы можете юзнуть щит, отхиляться исповедью, повесить реньюшку (обновление), и снова повесить щит. Если же вашего союзника, то можно отхилять его исповедью и повесить сразу 2 щита. На себя повесить 2 щита (Слово силы: Щит) нельзя, только на союзника. Этот талант достаточно объемный в своих плюсах и минусах. Плюсы: 1. Дополнительный щит можно использовать после начала каста Исповеди, а так же дополнительный щит не относится ни к какой школе магии, поэтому после сбития каста исповеди, вы можете повесить на себя щит, пока не можете юзать ничего другого. 2. Этот щит тоже наносит урон с символом. Минусы: 1. Использовать его можно только после каста Исповеди. 2. Он требует затрат маны на использование. 3. Он не дает бафов как обычный щит (лишнее время и т.д.). Почему не придание сил? Придание сил очень полезный талант, но я считаю, что для дц приста полезнее всего будет Божетсвенная мудрость. Однако, его тоже можно использовать. Но минус опять же в том, что это лишняя кнопка, НО этот скилл можно юзать даже во время ГКД, так что он имеет большое право на существование. Прихоти судьбы - бесполезный талант. Слишком слабый.

В шестом тире я советую взять Божественную звезду, т.к. она не требует больших затрат маны, по сравнению с другими, и удобна в использовании.

Скрин талантов: 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большие Символы:
Первый и самый важный символ - символ Исповеди. Он позволяет быть более мобильным.
Второй не менее важный символ - символ Внутреннего огня. С его помощью, можно пережить бурст.
Третий символ - Символ отражающего щита. Позволяет наносить много урона от ваших щитов.

Маленькие символы:
Берите что душе угодно, они все декоративные, если можно так сказать.

Камни:
Советую не морочить голову.
Красные - берем на инту (интеллект) и не паримся.
Желтые - берем на хасту (скорость произнесения заклинаний) и не паримся.
Синие - вот тут на ваш вкус. Либо на дух, либо на дух/интеллект, как это сделал я.
Особое гнездо: Оживляющий изначальный алмаз. +432 к духу и +3% к шансу крита.

Чарки и перековка:
Тут все зависит от ваших профессий. Но если же вы не обладаете никакой из них, тогда... Берите чарки по вот этой штуке снизу. Перековывайте так же.

Искусность > Интеллект > Скорость > Дух > Крит.

ВНИМАНИЕ. То, что я написал сверху - не значит, что теперь Вам стоит абсолютно все перековывать в искусность, Вам не стоит пренебрегать скоростью, духом и тем более интеллектом. Рекомендую взять ~ 20 % хасты и ЧЕТНОЕ кол-во искусности. т.е. 18%/20%/22%/24%. Если у вас к примеру 23.8, то перекуйте немного в искусность или же наоборот из нее. Главное, чтобы эта цифра была как можно ближе к четному числу. Например 22.08. Крита много не надо. У меня 12%. мне хватает. Дух это отдельная песня. Его много не бывает, однако у вас есть возможность отпиваться, даже на арене (маговская еда или любое ПИТЬЕ НЕ ДАЮЩЕЕ БАФЫ, и именно ПИТЬЕ). Но не стоит сразу бросать дух. Иногда нет никакой возможности отпиться. К слову, у меня его 12к.

Раса и профы:
Некоторые вещи обуславливаются расой и профами. Моя раса - тролль. И это подтолкнуло меня к взятию таланта Божественная мудрость вместо Придания сил. Мне просто некуда деть столько скорости. Вместо тролля рекомендую взять андеда. Это самый оптимальный вариант. Другие расы брать не советую. Человек? Можно, но я не играю за альянс (ТОЛЬКО ОРДА).

Что насчет проф, тут я не особо выбирал и взял начертнаие и травку для символов и дохода. Вам же советую брать либо что-либо на особые чарки (инжа, начертание), либо же на доход. Ведь вы просто не купите столько символов, чарок и камней без денег (Если вы миллионер, возьмите первый вариант).

Аддоны и макросы:
На моем клиенте не установлено никаких аддонов , но я могу посоветовать поставить что-нибудь на диминишинг. Пожалуй все, ибо в аддонах я не силен.

Макросы вы можете сделать сами. Они зависят от выбора проф и расы. Например у меня есть тролльский бафф, а так же бафф от травничества. Их я могу объединить в отдельный макрос. А вам я советую научиться делать макросы, если вы делать их еще не умеете. Глядишь, придумаете что-то хорошее =).

Итак. Мы подошли от самого нудного к самому главному. Ротация, подбор напов на арену и т.д.


Начем, пожалуй, с простой ротации:
На самом деле она нихрена не простая, т.к. это пвп гайд, но найти закономерность использования можно. для этого расставим приоритеты.
1. Слово силы: Щит.
2. Исповедь.
Это юзать необходимо постоянно, но очень часто этого не хватает, поэтому можно использовать реньюшку (обновление), а так же следующее:
1. Мы кидаем Молитву восстановления на того, кого хотим хилить.
2. Мы юзаем Быстрое исцеление. Но его можно обыграть по разному. Например мы можем сначала накопить заряды моментального Быстрого исцеления от таланта "Свет и тьма". Также мы можем использовать Внутреннее сосредоточение, чтобы дать
Быстрое исцеление критический эффект, но бафф Внутреннее сосредоточение, дающий на 5 сек невосприимчивость ко всем скиллам немоты, прерывания и рассеивания, на нашей пиратке не работает. Так что вы просто получите критический эффект и снижение затрат маны.

Что касается остальных скиллов, то вы можете использовать связующее исцеление на арене 2х2 и Молитву исцеления на арене 5х5 или же на РТ. Специально на арену 3х3 вы можете вставить символ связующего исцеления и хилять сразу троих. 
Великое исцеление для дц приста практически бесполезно. У вас не будет времени так долго кастовать его. Обычно вам сразу же его собьют. 
Диспелы - это очень полезная вещь у приста. В дуэлях вы можете диспелить с врагов их щиты и нагло убивать их своими (Хи-хи-хи). Ну а если против вас маг, который ворует у вас ваши же щиты, то просто продолжайте диспелить. Затраты маны на воровство у мага ГОРАЗДО выше, чем затраты на диспел у вас. Что касается диспела дебафов, то вам следует диспелить фриз магов, а так же тотем обездвиживания у шаманов, если рядом он поставил тотем конденсации. Важно помогать вашим союзникам диспелом. Ведь не всегда он сам сможет освободиться от обездвиживания или от стана тотема конденсации (Да, его тоже можно диспелить), но НЕ ДАЙ БОГ ВЫ СДИСПЕЛИТЕ НЕСТАБИЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО АФЛИКОВ, особенно масс диспелом со всей вашей пати. Мало того, что вы получите гору урона, так еще и сайленс. А если же вы снимете нестабильное колдовтсво с человек где-то 10, то вы сразу же умрете.
Бафы на снижение урона вам следует использовать во время бурста противника. Пример из дуэли: У роги сработал детонатор (донатская триня) и вы видите на нем эти 20 стаков ловкости. Что вам нужно сделать? Есть 2 варианта: Либо фир, что не очень надежно, т.к. от вашего обычного фира он может юзнуть триньку или абилку андедов, а от вашего фиробота - плащ теней или ослепление на
фиробота. Второй же вариант более выгодный вплане надежности, но менее выгодный вплане ваших кулдаунов. Просто юзаните на себя Подавление боли, и, если хотите, Слово силы: Барьер. И продолжайте хиляться. 
триньку - обязателен для приста! Без него мы просто можем не успеть помочь нашему союзнику. Но я рекомендую либо использовать его на момент максимальной эффективности фира/вихря/овцы и другого (пока нет диминишинга), но точно не на последней секунде. 
Скилл "Вхождение в бездну" - это скилл на самый крайний случай. Если здоровье вашего союзника или же ваше упало до критического значения, а у вас нет ни
триньку, ни Подавление боли, да еще и щиты на кд, тогда остается только юзать его.
Щит души - достаточно странный скилл, т.к. противник увидит его и не будет бить того, на ком он висит. Но иногда бывает полезным (в очень редких случаях). А обычно этот скилл юзают в пве.

Атакующие способности иногда бывают нужны, например в больших рейдах, когда вы не знаете кого хилить, вы можете бить противников скилами, и на 90% урона от них хилить ваших союзников (не рекомендую страдать этой ерундой на арене).


После того, как вы подубасили ваших противников, можно применить способность архангел и достаточно сильно отхилить рейд. На хил от урона эта способность не влияет.


фира и остальной контроль на арене не менее важен, чем хил, особенно в двойке. Ваш напарник не сможет в одиночку убить дд под постоянным хилом, так же как и вы отхилиться без контроля противников (если против вас 2 дд). Фирять нужно пытаться как можно большее кол-во противников. Помните: У вашего фира есть небольшая задержка после использования.

Сейчас, мы рассмотрим ситуацию, если против вас дд + хил. К примеру я играю на арене с ферал друидом, поэтому у меня есть лишний контроль от симбиоза - вихрь. Все, что вам нужно делать не давать хилу выйти из под контроля. Сначала вы используете
вихр, затем снова, и еще раз, затем фира, после - фиробота. Если в одной из этих фаз враг использовал триньку (желательно на этапе первого фира, а еще лучше на последней секунде), то как можно быстрее затыкаем его следующим контролем.

Если вы играете с магом/хантером или кем либо еще, у кого есть контроль, то вам нужно договориться о порядке использования скиллов заранее. Чем более корректно вы законтролите - тем больще шансов у вас на победу.

Однако не всегда против вас будет какой-нибудь вар, дк, или хант с хилом. иногда может попасться маг, паладин, или еще кто-нибудь с полной неуязвимостью. Тогда придется бить хилов. В таком случае вам нужно контролить обоих. Сбивать фиром касты хилу и отгонять вражеского дд.

Как же регенить ману?
Все просто. Или не совсем. Все зависит от ваших врагов. Если это лок или хант и они повесили на вас пэта, то можно сказать, что попить вам больше не дадут. но если против вас Какой-нибудь вар с шаманом, то вы можете сказать вашему тиммейту "живи", отойти куда-нибудь за колонну и попить. Если вам всяческим образом не дают отпиться, то фиряйте ваших врагов. Ну а если уж совсем никак: Мешают вражеские доты, на вас висит 30 пэтов и не дают вам выйти из боя, то вы можете зафирять и сразу же прожать гимн, а так же не забывайте про http://ru.wowhead.com/spell=34433. Это даст вам немного маны.

Арена и тиммейты.


Сам я никогда не играл арены кроме 2х2 (ну было пару раз). Поэтому посоветовать могу только тиммейтов для игры 2х2.

Хорошая связка получается с фералом. Я сам с ним играл, и могу сказать, что это сильная дабла. Вы получаете уйму контроля, друид - выживаемость. И помимо этого он сам может выходить из обездвиживания, замедления, так еще и имунен к превращению.

С рогой связка тоже неплохая, но тут будет гораздо сложнее. Вам придется диспелить с роги практически все. У вас будет мало контроля, зато урона у роги больше, чем у ферала.

С магом получается тоже неплохая связка. Вам нужно будет договориться про очередность контроля хила. А если против вас 2 дд, то нужно вашему магу спасать вас постоянными фризами врагов. И вы скорее всего выживете.

С хантом та же история, что и с магом. договорились и разносите. Однако тут уже он вам не сильно поможет от 2 дд.

С остальными классами я играть не пробовал, но можете попробовать с паладином.

Самые опасные даблы для вас:
шаман + афлик (Диспелите корни, чтобы не попасть под стан от тотема конденсации и получаете нестабильным колдовством в лицо); 
Дк + дд (Пристоубийцы); 
2 монка танка (Стан, стан, стна, стан, стан, стан...).


РТ:
Начнем с самого главного в рейде: с молитвы исцеления. Это ОЧЕНЬ полезный скилл, особенно в рейдах. Для ветки дц, он наиболее полезный, т.к. может вешать щиты. Используется он на отдельные группы человек. Посмотреть их можно, нажав английскую "O" и выбрав раздел "рейд".
ru.wowhead.com/spell=596, как и написано в описании, хилит отдельные группы, поэтому, мы можем нажать на любого человека из другой группы и отходить его группу, а с альтом отхилить свою. Ее можно юзать даже когда здоровье у всех полное, т.к. мы можем неплохо вещать щиты. Максимальное кол-во хп у щита составляет 200к, а так же его нельзя сдиспелить.

Также, для лечения рейда, можно использовать молитву восстановления, но она менее эффективна, т.к. может перескочить на того, кого бить даже не собираются.
Божественная звезда, так же неплохо может отхилить рейд.
Если рейд в фире, фризе, корнях или еще в чем-то, то используйте масс диспел. Но фир варов вы снять не сможете. И опять же посматривайте на дебафы (доты) на союзниках, они отображаются слева, там же где и хп рейда. Если видите иконку нестабильного колдовства, то лучше просто похиляйте пати.
Иногда бывает полезно Слово силы: Барьер. Его можно использовать на большое скопление народа, если по вашему рейду начали сильно аоешить.

Если кого-то из вашего рейда фокусят, то прожмите на него щит, а потом Подавление боли. И захиливайте как можете. Да и вообще, старайтесь поддерживать на рейде щиты, это даст преимущество по хп всему рейду.

На этом я бы хотел закончить этот гайд. Надеюсь я ничего не забыл, и этот текст понятен даже новичкам (что вряд ли). Этот гайд будет постепенно дополняться, и будут исправляться ошибочки, главное чтобы я их нашел. А пока что всем спасибо за прочтение. Удачи!

Категория: Гайды | Добавил: Agro (22.08.2014)
Просмотров: 773 |
Всего комментариев: 0
avatar